Формат курса

Мы помогаем перейти от обучения к практике

American Heart Association предлагает несколько методов проведения курсов в зависимости от содержания курса.

Курсы с электронным обучением и смешанным форматом обучения

Электронное обучение
Курсы AHA с электронным обучением дают учащимся возможность получать знания в удобном для них темпе и по подходящему им графику в любом месте и в любое время при наличии подключения к интернету. Курсы с электронным обучением имеют формат самостоятельного изучения и не требуют отдельной проверки навыков.

Смешанный формат обучения
Смешанный формат обучения является комбинацией электронного обучения, при котором учащийся самостоятельно проходит часть курса онлайн, а также практического занятия, которое следует за ним. Успешный смешанный формат обучения может подойти учащимся, предпочитающим различные способы учебы и обучающимся в разных условиях. В нем сочетаются гибкость онлайн-обучения и применение навыков на практике, а также проверка таких навыков, как СЛР и другие психомоторные навыки. Чтобы найти практическое занятие, ознакомьтесь с разделом ниже.

Практические занятия для применения навыков на практике и проверки знаний

Для курсов American Heart Association, которые включают такие психомоторные навыки, как СЛР, учащиеся должны пройти практическое занятие для получения карточки об успешном окончании курсов AHA. В рамках смешанного формата обучения AHA во время практического занятия учащиеся смогут проверять свои навыки и применять их на практике, что будет способствовать повышению компетентности обучаемых.

Практические занятия проводятся лично с инструктором AHA или с использованием манекена с голосовым управлением (VAM) (при его наличии). Эти занятия сосредоточены на эффективном применении навыков на практике, итоговых обсуждениях, командных сценариях, обсуждениях местных протоколов и проверке навыков.

Найти практическое занятие

Практические занятия не включены при покупке онлайн-курса. Учащиеся могут найти учебный центр AHA, в котором предлагаются такие занятия, используя инструмент «‎Найти курс» или ECC Global Connector. После этого они смогут заплатить за участие в практическом занятии и записаться на него в учебном центре по своему выбору.

Course Format

Turning learners into practitioners

 
The American Heart Association offers multiple course delivery methods depending on the course content.

 

eLearning and Blended Learning Courses

eLearning: AHA eLearning courses give students the flexibility to learn at their own pace and on their own schedule, anywhere and anytime an internet connection is available. eLearning courses are fully self-directed, and do not require a separate skills testing.

Blended learning is a combination of eLearning, in which a student completes part of the course in a self-directed manner online, followed by a hands-on session. Successful blended learning can reach students with varying learning styles and in different environments. It combines the flexibility of online training with skills practice and testing for CPR and other psychomotor skills. To find a hands-on session, view the section below.

Hands-On Sessions for Skills Practice and Testing

For American Heart Association courses that include psychomotor skills such as CPR, students must complete a hands-on session to obtain an AHA course completion card. With AHA blended learning, students will practice and test skills to ensure competency during the hands-on session.

Hands-on sessions are conducted in person with an AHA Instructor or by using a Voice Assisted Manikin (VAM), where available. These skills sessions focus on meaningful skills practice, debriefing, team scenarios, discussions of local protocols, and skills testing. 


Locate a Hands-On Session

Hands-On Sessions are not included with the purchase of an online course. Students can locate an AHA Training Center offering these sessions by using the Find a Course tool or ECC Global Connector. They then can schedule and purchase a Hands-On Session from the Training Center they choose. 

LOCATE U.S. TRAINING CENTER              LOCATE INTERNATIONAL TRAINING CENTER